Сроки регистрации:
19.06.2022 13:00 - 29.06.2022 12:04
Даты обучения:
23.06.2022 09:00 - 30.07.2022 17:00
Форма обучения:
Дистанционная
Уровень образования:
Профессиональное обучение
Трудоемкость:
36 ак. ч.
Категории обучающихся:
Педагогические работники, Другие лица
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Разработчик образовательных траекторий
Специальность:
Образование и педагогические науки
Компетенции ФГОС:
В результате освоения программы «Применение активных и интерактивных технологий в образовании» у обучающегося должны быть сформированы общекультурные (ОК-1), общепрофессиональные (ОПК-2, ОПК-4) и профессиональные (ПК-1, ПК-2, ПК-4) компетенции:
ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
ОПК-2. Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
ОПК-4. Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
ПК-1. Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.
ПК-2. Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики.
ПК-7. способностью проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии;
ПК-8. готовностью к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов
ПК -10. готовностью проектировать содержание учебных дисциплин, технологии и конкретные методики обучения
Требования к уровню подготовки обучающегося:
К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Требования к результатам обучения:
В результате совершенствования общетрудовой функции, у слушателя формируется следующие трудовые функции:
Общепедагогическая функция. Обучение.
В результате освоения слушатель должен:
Уметь:
- разрабатывать и реализовывать различные педагогические и социально-педагогические проекты;
- осуществлять проектирование в процессе преподавания.
Знать:
- теории, принципы и технологии процесса проектирования.
Воспитательная деятельность
В результате освоения слушатель должен:
Уметь:
- создавать проектные команды и организовывать работу участников по разработке и реализации разнообразных проектов.
Знать:
- особенности педагогического и социально-педагогического проектирования;
Развивающая деятельность
В результате освоения программы слушатель должен:
Уметь:
- проводить анализ образовательной деятельности организаций посредством экспертной оценки.
Знать:
- методику применения технологий педагогического проектирования в практике профессиональной педагогической деятельности.