Сроки регистрации:
28.04.2022 09:00 - 18.05.2022 16:30
Даты обучения:
18.05.2022 09:00 - 21.05.2022 18:30
Форма обучения:
Очная
Уровень образования:
Профессиональное обучение
Трудоемкость:
16 ак. ч.
Категории обучающихся:
Педагогические работники, Другие лица
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Разработчик образовательных траекторий
Специальность:
Педагогика дополнительного образования
Компетенции ФГОС:
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) формирование у слушателей следующих общекультурных и профессиональных компетентностей:
- способность к социальному взаимодействию и сотрудничеству в социальной и профессиональной сферах с соблюдением этических и социальных норм (ОК-1);
- способность к самообразованию и социально-профессиональной мобильности (ОК-2);
- способность использовать базовые правовые знания в социальной и профессиональной сферах;
- способность к психолого-педагогическому и методическому сопровождению образовательного процесса в образовательных организациях среднего профессионального образования, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ (ПК-1);
- способность к оказанию психолого-педагогической помощи лицам с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении профессиональных программ, развитии и социальной адаптации (ПК-2).
Требования к уровню подготовки обучающегося:
Программа рассчитана на преподавателей профессиональных образовательных организаций.
Требования к результатам обучения:
В результате освоения дополнительной профессиональной программы у слушателя должны быть сформированы компетенции, в соответствии с разделом 2.1. программы.
В результате освоения программы слушатель должен
знать:
- нормативно-правовую базу организации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО;
- состояние и проблемы образования инвалидов и лиц с ОВЗ в РФ;
-подходы к выработке решения по личностно-ориентированному обучению инвалидов и детей с ОВЗ с учетом их способностей и возможностей.
уметь:
- использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации обучения, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии при обучении инвалидов и лиц с ОВЗ;
- создавать на уроке толерантную социокультурную среду;
- гибко перестраивать ход лекционного и семинарского занятия, адаптировать с учетом потребностей смешанной аудитории, как сам материал, так и способ его подачи;
- организовать поддерживающую (или дружественную) среду;
- побуждать студентов с ОВЗ к самостоятельному преодолению трудностей в обучении, в том числе, с опорой на окружающую среду.