Модуль 6. Психология рекламы

Модуль 6. Психология рекламы
100 руб.
Запись на обучение недоступна
Образовательная программа: АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ
Ориентировочные даты проведения обучения по модулю: 5 февраля 2024 г. - 30 апреля 2024 г.
Статус: Активен
Тип: Основной
Трудоемкость: 16 ак. ч.
Уровень образования: Профессиональное обучение
Форма обучения: Дистанционная
Категории обучающихся: Служащие, Обучающиеся образовательных учреждений высшего образования, Обучающиеся профессиональных образовательных учреждений, Другие лица
Образовательный стандарт: ФГОС
Профессии: Специалист по информационным ресурсам (интернетмаркетолог, SMMменеджер и пр.), Специалист по информационным ресурсам (интернетмаркетолог, SMMменеджер и пр.)
Специальность: Агент рекламный
Компетенции:

Компетенции ОК (общекультурные):

  • Умение работать в коллективе и коммуникативные навыки
  • Культура общения с клиентами и партнерами
  • Основы экономической и правовой грамотности
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения
  • Умение организовывать свою работу и планировать время
  • Умение анализировать рынок и тренды в области рекламы и маркетинга

Компетенции ПК (профессиональные):

  • Разработка рекламных кампаний и стратегий маркетинга
  • Создание рекламных материалов и контента
  • Проведение и анализ рекламных исследований
  • Организация и проведение презентаций и мероприятий
  • Управление проектами в области рекламы и маркетинга
  • Работа с клиентской базой и управление продажами
  • Оценка эффективности рекламных кампаний и анализ результатов
  • Знание основных маркетинговых инструментов и каналов распространения рекламы, таких как SEO, SMM, контекстная реклама, наружная реклама, телевидение, радио, пресса и другие.
Аватар преподавателя  . Преподаватель

Описание

Общефирменные  цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.д.), цели маркетинга часто касаются результатов поведенческого характера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы. если рассматривать их под этим углом, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей. Кроме этапов непосредственного принятия решения о покупке, достаточно важным для определения места рекламного воздействия на потребителя является рассмотрение этапов самого процесса потребления. Осознание  необходимости основных уровней воздействия рекламного  обращения на сознание человека легло в основу множества рекламных моделей.

Расписание

В расписании указано московское время.