В результате освоения программы слушатель должен
знать:
способы разработки графического интерфейса пользователя;
методы и приемы формализации задач;
языки формализации функциональных спецификаций;
методы и приемы алгоритмизации поставленных задач;
алгоритмы решения типовых задач, области и способы их применения;
методы повышения читаемости программного кода;
методы и приемы отладки программного кода;
типы и форматы сообщений об ошибках, предупреждений;
современные компиляторы, отладчики и оптимизаторы программного кода;
уметь:
– проектировать приложение при помощи:
• макета приложения и переходов;
• схемы класса, схемы последовательности, схемы состояния, схемы
деятельности;
• проектирования человеко-машинного интерфейса;
• проектирования системы безопасности и средств управления;
• проектирования многоуровневого приложения.
– использовать технологии для работы с базами данных;
– использовать технологии для работы с различными протоколами обмена данными;
– строить приложения со сложной логикой переходов;
– работать со стандартными сервисами платформы (например, Google services,
Apple);
– работать со встроенными устройствами для получения данных (гироскоп, GPS,
акселерометр).
– планировать тестирование (например, тестирование элементов, объемное
тестирование, комплексное тестирование, приемочное тестирование);
– проектировать контрольные примеры с данными и проверять результаты этих
примеров;
– использовать технологии для разработки мобильных приложений;
– отлаживать мобильное приложение и устранять ошибки;
– отчитываться о процессе тестирования