Менеджер по продажам

Менеджер по продажам
6500 руб.
Обучение проводит: ГБПОУ РД "ТК им.Р.Н.Ашуралиева"
Сроки регистрации: 06.04.2021 15:08 - 30.06.2021 15:08
Даты обучения: 03.05.2021 15:08 - 30.08.2021 15:08
Форма обучения: Очная
Уровень образования: Профессиональное обучение
Трудоемкость: 42 ак. ч.
Категории обучающихся: Другие лица
Образовательный стандарт: ФГОС
Профессии: Специалист по информационным ресурсам (интернетмаркетолог, SMMменеджер и пр.)
Специальность: Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
Компетенции ФГОС: Менеджер по продажам
Требования к уровню подготовки обучающегося: Категория слушателей: менеджеры и специалисты отдела продаж К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее профессиональное или среднее профессиональное образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование, включая лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Требования к результатам обучения:

В результате освоения программы ДПО ПК «Менеджер по продажам» обучающийся должен:

овладеть следующими профессиональными компетенциями (ПК):

ПК 1. Сопровождение базы данных покупателей;

ПК 2. Организация поставок по тендерам;

ПК 3. Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций потенциальным клиентам;

ПК 4. Установление и поддержание контактов с клиентами для обсуждения их потребностей;

ПК 5. Сопровождение отгрузки товаров;

ПК 6. Проведение консультаций;

ПК 7. Контроль всего цикла продаж;

ПК 8. Развитие каналов сбыта и базы данных решений по продаже;

ПК 9. Управление проектами по поставкам.

знать:

• Модели продаж

• Методы и инструменты поиска информации

• Правила работы с базами данных на уровне пользователя

• Назначение и правила использования компьютерного и офисного оборудования

• Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

• Основы менеджмента организации

• Этику и психологию общения с клиентом

• Правила деловой переписки и делового общения

• Законодательство Российской Федерации в области работы с персональными данными

• Способы поиска информации о конкурсных торгах, аукционах, запросах от клиентов

• Основы делопроизводства

• Подробные технические характеристики и отличительные особенности продаваемых товаров и услуг

• Нормативные правовые акты, регулирующие правила продажи товаров организациям различных форм собственности

• Методы организации закупок

• Правила участия в электронных закупках

• Правила работы на тендерных площадках

• Состав тендерной документации

• Методы обоснования коммерческого предложения на продажу товаров и услуг

• Отраслевые и локальные нормативные правовые акты, действующие в организации

• Правила подготовки и проведения презентации, в том числе с использованием информационных технологий

• Инструкции по подготовке, обработке и хранению отчетных материалов

• Первичную бухгалтерскую документацию и правила ее составления и оформления

• Этику конкурентной разведки в области продаж товаров и услуг

• Принципы эффективной работы системы управления взаимоотношениями с клиентами уметь:

• Искать новых клиентов в рамках существующих каналов сбыта и новые каналы сбыта

• Вести деловые переговоры и деловую переписку с потенциальными клиентами

• Выявлять потребности клиента в процессе переговоров

• Использовать почтовые программы на профессиональном уровне

• Применять систему управления продажами для управления информацией о клиентах

• Использовать базу данных типовых предложений по продаже

• Оформлять сопроводительные документы на продаваемые товары

• Оформлять тендерную документацию

• Составлять отчетность по продажам, в том числе по конкурсным торгам, аукционам, 6 запросам предложений от клиентов

• Оформлять первичную бухгалтерскую документацию с помощью бухгалтерских программ

• Вести переговоры с поставщиками и производителями

• Оформлять коммерческие предложения с использованием офисных программных приложений

• Планировать развитие договорных отношений с клиентами

• Подготавливать материалы базы данных клиентов к обсуждению потребностей клиентов

• Составлять отчетность о потребностях клиентов

• Организовывать и проводить встречи с клиентами и партнерами

• Применять систему управления ресурсами организации для сопровождения цикла продаж

• Применять компьютерное и офисное оборудование для оформления документации и для сопровождения консультации клиентов

• Применять системы управления взаимоотношениями с клиентами при подготовке консультаций

• Подготавливать и проводить презентации по использованию продаваемых товаров и услуг

• Анализировать предложения поставщиков

• Работать с базой данных партнеров и клиентов

• Осуществлять поиск информации по клиентам и партнерам

• Вести учетную документацию по продажам

• Систематизировать информацию о клиентах, о каналах сбыта и о решениях по продаже

Описание

Программа повышения квалификации «Менеджер по продажам» направлена на обучение лиц в целях удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей и интересов граждан в получении необходимых теоретических знаний и навыков в сфере реализации товаров и услуг для развития интеллектуального потенциала личности; профессионального самоопределения и формирования мотивации к трудовой деятельности по профессиям, востребованным на рынке труда; планирования карьеры и профессионального роста; повышения уровня самореализации и конкурентоспособности в бизнес-среде.

Модули образовательной программы

Расписание

В расписании указано московское время.