ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩЕГО “20032 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ”

ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДОЛЖНОСТИ СЛУЖАЩЕГО “20032 АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ”
1000 руб.
Обучение проводит: ГБПОУ РД "ТК им.Р.Н.Ашуралиева"
Сроки регистрации: 01.02.2024 09:00 - 01.04.2024 18:00
Даты обучения: 05.02.2024 09:00 - 30.04.2024 18:00
Форма обучения: Дистанционная
Уровень образования: Профессиональное обучение
Трудоемкость: 144 ак. ч.
Категории обучающихся: Обучающиеся профессиональных образовательных учреждений, Служащие, Другие лица, Обучающиеся образовательных учреждений высшего образования
Образовательный стандарт: ФГОС
Профессии: Специалист по информационным ресурсам (интернетмаркетолог, SMMменеджер и пр.)
Специальность: Агент рекламный
Компетенции ФГОС:

Компетенции ОК (общекультурные):

  • Умение работать в коллективе и коммуникативные навыки
  • Культура общения с клиентами и партнерами
  • Основы экономической и правовой грамотности
  • Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения
  • Умение организовывать свою работу и планировать время
  • Умение анализировать рынок и тренды в области рекламы и маркетинга

Компетенции ПК (профессиональные):

  • Разработка рекламных кампаний и стратегий маркетинга
  • Создание рекламных материалов и контента
  • Проведение и анализ рекламных исследований
  • Организация и проведение презентаций и мероприятий
  • Управление проектами в области рекламы и маркетинга
  • Работа с клиентской базой и управление продажами
  • Оценка эффективности рекламных кампаний и анализ результатов
  • Знание основных маркетинговых инструментов и каналов распространения рекламы, таких как SEO, SMM, контекстная реклама, наружная реклама, телевидение, радио, пресса и другие.
Требования к уровню подготовки обучающегося:

Умение работать с электронной почтой, интернет-ресурсами и социальными сетями.

Умение работать с клиентами и партнерами, проводить переговоры и делать презентации.

Основы правовой грамотности, особенно в области рекламы и маркетинга.

Умение анализировать рынок и тренды в области рекламы и маркетинга.

Культура общения и коммуникативные навыки.

Организационные навыки, умение планировать свою работу и управлять временем.

Высокий уровень ответственности, инициативности и стремления к самосовершенствованию.

Требования к результатам обучения:

В результате освоения программы, в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (разделы «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» и «Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях», утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) обучающийся

 должен уметь:

- У1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг;

- У2. Информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны;

- У3. Выделять объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки;

- У4. Принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой;

- У5. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

- У6. Принимать необходимые решения для реализации предпринимательской деятельности.

Должен знать: 

- З1.  Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;

- З2. Перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;

- З3. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;

- З4Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;

-  З5. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;

- З6. Требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам; действующие ценники и прейскуранты;

- З7. Основы психологии.

- З8. Современные технологии в профессиональной сфере, в том числе цифровые;

- З9. Законодательство и передовую практику в области охраны здоровья и безопасности в рабочей среде;

- З10. Нормативная акты в области предпринимательства и самозанятости.

Должен владеть навыками:

- Н1. Осуществления работы по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей;

- Н2. Информирования потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях;

- Н3. Составления контент план и отчетность по нему;

- Н4. Стимулирования потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;

- Н5. Популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности;

- Н6. Реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги);

- Н7. Установления связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.

Содержание раздела может быть скорректировано с учетом потребностей данной нозологической группы и представленной слушателем индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и(или), и представлена в виде индивидуальной программы или индивидуального учебного плана.

Описание

Целью реализации программы подготовки является формирование профессиональных компетенций, обеспечивающих получение соответствующей квалификации по должности служащего “20032 Агент рекламный”Программа направлена на обучение лиц, ранее не имевших профессии рабочего или должности служащего, с учетом вида профессиональной деятельности, требований квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и других служащих. Разделы «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» и «Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях»

По результатам профессионального обучения и успешной сдачи квалификационного экзамена слушателю присваивается квалификация “Агент рекламный” 3-ей категории, что подтверждается документом о квалификации (свидетельством о должности служащего).

 

                                                  Промо ролик 

                                

 

Слушатели направляют свои выполненные задания преподавателю по электронной почте (адрес: distcopp05@mail.ru) в соответствии с заданным календарным учебным графиком и соблюдением конкретного срока.

Модули образовательной программы

Расписание

В расписании указано московское время.