В результате освоения программы, в соответствии с квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих (разделы «Общеотраслевые квалификационные характеристики должностей работников, занятых на предприятиях, в учреждениях и организациях» и «Квалификационные характеристики должностей работников, занятых в научно-исследовательских учреждениях, конструкторских, технологических, проектных и изыскательских организациях», утвержденные Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) обучающийся
должен уметь:
- У1. Осуществлять в качестве посредника работу по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других маркетинговых задач, соблюдая действующие этические нормы рекламирования товаров, услуг;
- У2. Информировать потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны;
- У3. Выделять объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризовать его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая покупателей и потребителей к заключению сделки;
- У4. Принимать участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой;
- У5. Устанавливать связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
- У6. Принимать необходимые решения для реализации предпринимательской деятельности.
Должен знать:
- З1. Виды рекламы и основы организации рекламной деятельности;
- З2. Перспективы развития отрасли, предприятия, учреждения, организации, производящих рекламируемую продукцию и оказывающих услуги;
- З3. Основы организации связи со средствами массовой информации, приемы и методы делового общения и ведения переговоров;
- З4. Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, касающиеся торговой деятельности;
- З5. Номенклатуру и ассортимент выпускаемой продукции и выполняемых услуг, основные их характеристики;
- З6. Требования потенциальных покупателей (заказчиков) производимой продукции к оказываемым услугам; действующие ценники и прейскуранты;
- З7. Основы психологии.
- З8. Современные технологии в профессиональной сфере, в том числе цифровые;
- З9. Законодательство и передовую практику в области охраны здоровья и безопасности в рабочей среде;
- З10. Нормативная акты в области предпринимательства и самозанятости.
Должен владеть навыками:
- Н1. Осуществления работы по представлению и продвижению товаров, услуг, коммерческих идей;
- Н2. Информирования потенциальных покупателей и потребителей о новых товарах, услугах, идеях;
- Н3. Составления контент план и отчетность по нему;
- Н4. Стимулирования потребителя повторно делать покупки товара и обращаться за услугами;
- Н5. Популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности;
- Н6. Реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на товары (услуги);
- Н7. Установления связи со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
Содержание раздела может быть скорректировано с учетом потребностей данной нозологической группы и представленной слушателем индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида и(или), и представлена в виде индивидуальной программы или индивидуального учебного плана