Сроки регистрации:
01.03.2021 13:22 - 01.03.2022 13:22
Даты обучения:
01.03.2021 13:22 - 01.03.2022 13:22
Форма обучения:
Очная
Уровень образования:
Дополнительное профессиональное образование
Трудоемкость:
36 ак. ч.
Категории обучающихся:
Педагогические работники
Образовательный стандарт:
ФГОС
Профессии:
Разработчик образовательных траекторий
Специальность:
Педагогическое образование
Компетенции ФГОС:
ОК-1. Способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу, способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.
ОПК-2. Готовность использовать знание современных проблем науки и образования при решении профессиональных задач.
ОПК-4. Способность осуществлять профессиональное и личностное самообразование, проектировать дальнейшие образовательные маршруты и профессиональную карьеру
ПК-1. Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам.
ПК-2. Способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики.
ПК-4. Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Требования к уровню подготовки обучающегося:
педагогические работники профессиональных образовательных организаций
Требования к результатам обучения:
Уметь:
У 1.1. Планировать и проводить учебные занятия по программам с использованием интерактивных технологий и методов обучения;
У 1.2. Организовывать внеаудиторную самостоятельную работу обучающихся по учебным курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы;
У 1.3. Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы в организации аудиторной, проектной, внеаудиторной и самостоятельной деятельности обучающихся;
У 1.4. Применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом требований ФГОС, особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
У 1.5. Консультировать обучающихся на этапах выбора темы, подготовки и оформления проектных, исследовательских работ;
У 1.6. Использовать активные и интерактивные формы и методы для осуществления педагогического контроля и оценки освоения обучающимися учебных дисциплин, профессиональных модулей.
Знать:
З 1.1. Современные тенденции развития профессионального образования;
З 1.2. Теоретические основы проектной деятельности, требования к оформлению проектных и исследовательских работ;
З 1.3. Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения), активные и интерактивные формы и методы проведения учебных занятий;
З 1.4. Психолого-педагогические основы и методику применения электронных образовательных и информационных ресурсов, необходимых для организации учебной (учебно-профессиональной), внеаудиторной самостоятельной, исследовательской, проектной деятельности обучающихся;
З 1.5. Формы и методы осуществления контроля и оценки освоения обучающимися учебных дисциплин, профессиональных модулей с использованием современных образовательных технологий.